918   196   98   64  

Yandex Mail

Yandex Mail

Отправил обращение в поддержку Yandex Mail и сообщил.

Что при подключение других ящиков в "Сбор почты с других ящиков" они глючат то подключаются то нет, то вовсе выдают ошибка.

Письма приходят с охеренной задержкой.

 

Здравствуйте, Антон!
Чтобы настроить сбор почты с других ящиков, перейдите в меню «Настройки» .......... и нажмите на кнопку «Включить сборщик». На новой странице Вы можете задать до 10 адресов почтовых ящиков, почта с которых будет автоматически направляться в Ваш ящик.
Для большинства популярных почтовых сервисов достаточно указать в появившемся окне логин и пароль, которыми вы пользуетесь для входа на этот почтовый сервис; остальные настройки будут подобраны автоматически.
Вы читали текст обращения ? У меня все настроено, у вас не приходят письма или приходят с большой задержкой. В интерфейсе почты, где добавлены почты они то подключены то выдают ошибку подключения!
Здравствуйте!
Пожалуйста, укажите адреса ящиков, сборщики с которых показывают ошибку.
В скрине не видно ? Пришлось перечислить почтовые ящике.
По нашим данным, все Ваши сборщики работают корректно и без ошибок. Дело в том, что работа сборщика варьируется от нескольких раз в час до раза в несколько дней, если в течение нескольких дней не поступало писем в подключенный ящик. Если Вы хотите мгновенно получать письма, рекомендую Вам отключить сборщик и настроить переадресацию. Подробнее об этом на ......
Наконец прислали решение. Жжесть..

 Антон @pfilan    

 

 

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Яндекс работает по шаблону :)

    •  Антон @pfilan

      Антон @pfilan

      Ответ для: Денис Воронин

      Они многие работают по шаблону, причем некоторые даже не решают вопрос, а просто чтобы отмазаться.