Города и локации Albion Online

Игры » » Города и локации Albion Online
Города и локации Albion Online

Города являются социальными и финансовыми центрами Albion Online, где игроки могут общаться, создавать снаряжение, начинать бизнес, проводить дуэли и торговать предметами.

Мир Albion Online состоит из четырех типов зон: синей, желтой, красной и черной. В этих зонах действуют разные правила PvP, а также доступные ресурсы. Королевский континент (континент, с которого вы начнете) имеет синюю, желтую и красную зоны. Вся Чужая земля черная, и доступ к ней могут получить только Врата Царств в каждом городе.

      • Начальные города

        Это ваше первое знакомство с городами в Albion Online, и они доступны сразу же после завершения обучения.
        Существует пять начальных городов — по одному на каждый биом — и все они расположены на Королевском континенте:

         

        Swamp Cross в
        Thetford (болота)
        Ресурсы в биоме:
        Волокно
        Древесина
        Шкуры
        Mountain Cross в
        Fort Sterling (горы)
        Ресурсы в биоме:
        Руда
        Камень
        Волокно
        Forest Cross в
        Lymhurst (леса)
        Ресурсы в биоме:
        Древесина
        Шкуры
        Камень
        Steppe Cross в
        Bridgewatch (степи)
        Ресурсы в биоме:
        Шкуры
        Волокно
        Руда
        Highland Cross в
        Martlock (высокогорья)
        Ресурсы в биоме:
        Камень
        Руда
        Древесина

         

      • Города биомов

        Города биомов — это крупные города, управляемые игроками и расположенные на Королевском континенте.
        Подобно начальным городам, в каждом биоме есть свой крупный город. Бонусы городов Albion Online

         

        Thetford (болота)
        Выход:
        Widemoor Portal West,
        Widemoor Portal South,
        Widemoor Portal North,
        Fort Sterling (горы)
        Выход:
        Whitebank Portal West,
        Whitebank Portal South,
        Whitebank Portal North
        Lymhurst (леса)
        Выход:
        Hightree Portal West,
        Hightree Portal South,
        Hightree Portal North,
        Bridgewatch (степи)
        Выход:
        Sandrift Portal West,
        Sandrift Portal South,
        Sandrift Portal North.
        Martlock (высокогорья)
        Выход:
        Windgrass Portal West,
        Windgrass Portal South,
        Windgrass Portal North.

         

      • Синие локации I — IV

        За исключением набора в городскую фракцию через систему Faction Warfare , синие зоны полностью защищены от PvP-боя. Смерть во время зачисления в город в системе Faction Warfare в синих зонах по-прежнему приведет к тому, что все экипированные предметы жертвы и инвентарь будут выпадать, с 50% вероятностью (выбирается индивидуально) любой отдельный предмет будет разбит и навсегда уничтожен. Если вас сбивают с ног мобы в синих зонах, все экипированные предметы теряют 5% прочности.

        Ресурсы с первого по четвертый уровень появляются в синих зонах.
        Врата ада начинают появляться, начиная с синих зон 4 уровня.
        Врата ада в синих зонах не являются полной добычей и имеют предел силы предметов 700.

    Dusklight Fen, Dewleaf Fen, Stinkhag, Chillhag, Gwan Gorge, Windripple Fen, Pen Kerrig, Pen Uchaf, Pen Garn, Bryn Gorge, Crose Gorge, Mountain Cross, Larchroad, Russerdell, Mawar Gorge, Cedarcopse, Oakcopse, Redlake, Birchcopse, Stagbourne, Forest Cross, Cracked Earth, Ferndell, Drywater Meadow, Steelhide Meadow, Longmarch Meadow, Prospector’s Hope, Fractured Ground, Steppe Cross, Goffers Knoll, Vexin Tor, Smoothfloor Cleft, Bellever Tor, Haldon Tor, Saddle Tor, Blackthorn Quarry, Masse Knoll, Brent Knoll, Highland Cross, Slemehag, Curlew Fen, Haytor.

     

    • Желтые локации V

      Желтые зоны — это зоны PvP с самыми высокими ограничениями, уступающие только синим зонам. В желтых зонах игроки могут поставить красный флаг, чтобы участвовать в PvP с другими отмеченными и не отмеченными флагами игроками. Игроки, которые были повержены в результате отмеченного красным флажком PvP, могут быть «нокаутированы», что приведет к потере прочности всех экипированных предметов на 10%. Нападение на игроков, находящихся под красным флажком, приводит к потере репутации . Количество отмеченных красным флажком игроков в кластере отображается в правом нижнем углу под мини-картой и обновляется каждые несколько секунд.

      Ресурсы с первого по пятый уровень появляются в желтых зонах.
      Врата ада в желтых зонах приводят к смерти с полной добычей и имеют предел силы предметов 700.

Willowsigh Marsh, Steetwarer Basin, Tharcal Fissure, Wispwhisper Marsh, Bonepool Marsh, Nigtcreak Marsh, Lewsdon Hill, Eldon Hill, Gutras Hill, Croker Hill, Slowtree Plain, Lazygrass Plain, Snapshaft Trough, Parchthroat Plain, Hornbeam Wood, Yew Wood, Willow Wood, Rowanwood, Inis Mon (Мировой босс), Cairn Darg, Cairn Fidair, Cairn Camain, Cairn Glascore, Tharcal Fissure, Cairn Gorm.

 

    • Красные локации V — VII

      Красные зоны представляют собой PvP с полной добычей в открытом мире как для фракционных войн, так и для PvP- флагов . Атака не отмеченных игроков в результате пометки PvP приводит к потере репутации . Если здоровье упадет до нуля в результате любой из этих систем PvP, все экипированные предметы и инвентарь игрока будут выпадать, с вероятностью 50% (выбрасывается индивидуально) любой отдельный предмет будет разбит и навсегда уничтожен. Количество отмеченных красным флажком игроков в кластере отображается в правом нижнем углу под мини-картой и обновляется каждые несколько секунд.

      Ресурсы с первого по шестой уровень появляются в красных зонах.
      Врата ада в красных зонах имеют предел силы мягких предметов на уровне 1000; мощность предмета выше 1000 снижена на 50%.

Creag Morr, Longtimber Glen, Murkweald, Kindlegrass Steppe, Wyre Forest, Shiftshadow Expanse, Deadvein Gully, Roastcorpse Steppe, Bowscale Fell, Astolat (Мировой босс), Mardale, Birken Fell, Runnel sink, Malag Crevasse, Camlann (Мировой босс), Stumprot Swamp, Spectral Sump

 

    • Черные локации V — VIII

      Черные зоны находятся исключительно в Запределье , куда можно попасть через Врата Царств во внешних городах Королевского Континента . Территории и замки находятся в черных зонах. В черных зонах автоматически включается PvP с полной добычей и отсутствует система отметок. . Все игроки могут свободно участвовать в PvP друг против друга, за исключением своей гильдии, альянса и группы, без потери репутации .

      Ресурсы с первого по восьмой уровень появляются в черных зонах, и ресурс того же уровня, что и зона, всегда будет самым большим.
      Врата ада в Черных зонах подчиняются тем же правилам, что и Врата Красной зоны.

Деревни: Morgana’s Rest, Arthur’s Rest, Merlyn’s Rest.

Мировые боссы: Unhallowed Cloister, Black Monastery, Citadel of Ash, Eldersleep, Eye of the Forest, Wailing Bulwark, Deathreach Priory, Daemonium Keep

Порталы: Widemoor Portal West, Widemoor Portal South, Widemoor Portal North, Whitebank Portal West, Whitebank Portal South, Whitebank Portal North,
Hightree Portal West, Hightree Portal South, Hightree Portal North, Sandrift Portal West, Sandrift Portal South, Sandrift Portal North,
Windgrass Portal West, Windgrass Portal South, Windgrass Portal North.

Локации:

0
Из рубрики
  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: