Albion Online включает в себя встроенную систему защиты игроков, которая активируется при нападении нескольких врагов.
Эта защита представлена механикой Focus Fire, также известной как Resilience, которая снижает получаемый урон на основе двух факторов:
- Количество атакующих игроков.
- Является ли цель верховой.
Если на игрока нападают двое противников, его урон уменьшается на 14,3%. При нападении троих врагов этот показатель возрастает до 25,9%. Данная система продолжает действовать в соответствии с таблицей ниже. Период, в течение которого определяется количество атакующих игроков, составляет 10 секунд, а эффект защиты длится 5 секунд.
Пробитие устойчивости позволяет урону игнорировать процент снижения от механики Focus Fire Protection.
Проникновение устойчивости
Пробитие устойчивости — это особая характеристика оружия ближнего боя, которая позволяет игнорировать процент устойчивости цели. Степень пробития зависит от типа оружия (это значение можно увидеть в описании предмета).
Например: если пробитие устойчивости вашего оружия составляет 50%, а ваша атака наносит 100 урона, но цель подвергается атакам нескольких игроков и имеет устойчивость, снижающую входящий урон на 40%, то эта устойчивость будет пробита на 50%. В результате из ваших 100 базовых повреждений пройдет 80 (в противном случае, без пробития устойчивости, прошло бы только 60).
Количество игроков | Уменьшение урона в ближнем бою | Уменьшение урона в дальнем бою | Уменьшение урона при езде на велосипеде |
1 | 0% | 0% | 0% |
2 | 14,3% | 14,3% | 14,3% |
3 | 25,9% | 25,9% | 25,9% |
4 | 35,3% | 35,3% | 35,3% |
5 | 43.0% | 43.0% | 43,9% |
6 | 48,6% | 48,6% | 49,4% |
7 | 53.0% | 53.0% | 54,7% |
8 | 56.6% | 56.6% | 59,2% |
9 | 59,6% | 59,6% | 63.0% |
10 | 62.2% | 62.2% | 66.2% |
11 | 64,5% | 64,5% | 69.0% |
12 | 66,5% | 66,5% | 71,3% |
13 | 68.3% | 68.3% | 73,4% |
14 | 69,9% | 69,9% | 75,2% |
15 | 71,3% | 71,3% | 76,8% |
16 | 72,6% | 72,6% | 78,2% |
17 | 73,8% | 73,8% | 79,5% |
18 | 74,9% | 74,9% | 80.0% |
19 | 75,9% | 75,9% | 80.0% |
20 | 76,8% | 76,8% | 80.0% |
21 | 77,6% | 77,6% | 80.0% |
22 | 78,4% | 78,4% | 80.0% |
23 | 79,1% | 79,1% | 80.0% |
24 | 79,7% | 79,7% | 80.0% |
25 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
26 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
27 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
28 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
29 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
30 | 80.0% | 80.0% | 80.0% |
Мобы
Монстры также обладают защитой от целенаправленного огня, когда на них нападают несколько игроков.
Важно отметить, что здоровье некоторых монстров начинает увеличиваться только при достижении определённого количества игроков,
обычно соответствующего ожидаемому размеру группы для сражения с данным мобом.
В следующей таблице представлено максимальное количество игроков, участвующих в бою, после которого для каждого типа монстра применяется бонус к здоровью:
Тип моба | Порог |
Нормальный | 2 |
Роуминг | 2 |
Ветеран (серый значок) | 7 |
Элита (Желтый значок) | 20 |
Имейте в виду, что бонус к очкам здоровья для монстров учитывает всех игроков, участвующих в бою (наносящих урон,
ослабляющих или поддерживающих других игроков) и действует до тех пор, пока монстр не будет сброшен или не погибнет.
Игроки выше порога | Бонус к хитпойнтам |
0 | 0% |
1 | 10% |
2 | 20% |
3 | 30% |
4 | 40% |
5 | 50% |
6 | 60% |
7 | 70% |
8 | 80% |
9 | 90% |
10 | 100% |
Пример: у статического монстра в подземелье 1000 HP. Когда восьмой игрок начинает с ним сражение, монстр замечает, что количество участников превышает порог в 7 игроков для ветеранов, и, следовательно, его максимальное и текущее HP увеличивается на 10%, достигая 1100 HP.