SMM менеджер – эксперт, который имеет специально разработанную маркетинговую стратегию. Именно он точно знает, как раскрутить компанию, используя форумы, блоги и социальные сети.
Главная цель SMM менеджера - осуществить прямую и скрытую рекламу предлагаемых услуг компании, и привлечь потенциальных клиентов. Известные социальные ресурсы, с которыми он работает – это Одноклассники, Мой мир, Вконтакте, Фейсбук, Твиттер. На этих площадках специалист создает соответствующие сообщества, либо персональные страницы, чтобы привлекать как можно больше участников. Также он поддерживает и улучшает имидж компании, занимается поиском конкретной целевой аудитории, которая точно обратит внимание на услуги и товар, что предлагает компания.
SMM менеджер постоянно должен подкреплять и удерживать интерес участников сообщества. Для этого он регулярно публикует тексты, изображения и видеозаписи с соответствующей тематикой. Чтобы стимулировать подписчиков пользоваться услугами или продукцией, данный специалист привлекает их участвовать в конкурсах, акциях и голосованиях. Он контролирует, чтобы рекламная деятельность не была в навязчивой форме, ведь подобные действия могут вызвать раздражения и не довольствие, что повлечет за собой негативные отзывы.
Процесс распространения информации на разных ресурсах.
SMM менеджер обладает полной информацией о том, какими особенностями обладает каждый ресурс. Поэтому, к примеру, в Одноклассниках, чтобы привлечь клиентов он будет использовать таркетинговую и медийную рекламу, что имеют в себе яркие и интригующие заголовки.
Для Фейсбука, который оснащен удобными опциями и настройками, идеально подойдет группа. Она даст полноценное представление о компании и услугах.
Твиттер сейчас считается одним из наиболее популярных блогов, на нем зарегистрировано впечатлительное количество пользователей. Исходя из этого, этот социальный ресурс имеет высокий статус и материальный доход. Здесь будет уместно размещать рекламу о продукции в интересной форме.
В чем особенность продвижения групп через ВКонтакте?
ВКонтакте – территория, идеально предрасположена под создание тематического сообщества. Распространение информации через ВКонтакте даст хорошие результаты, так как эта социальная сеть насчитывает самое большое количество пользователей, и именно они наиболее активные участники разнообразных пабликов.
Популярным методом ВКонтакте, через который можно осуществить пиар группы является контекстная реклама. При том, что такой способ принято считать единственным официально разрешенным на этой площадке. В основном, для привлечения конкретной целевой аудитории используют интересные заголовки, которые побуждают людей нажать на них.
Следует отметить, что еще один удобный элемент ВКонтакте – кнопка «Мне нравится». Размещая определенную информацию, изображения или видеоматериалы, участники не только сами могут ознакомиться, но и поделиться со своими друзьями. А это, поспособствует привлечению новых клиентов.
Как правильно выбрать SMM менеджера.
Именно сейчас, направление SMM фриланса стает все более распространенным. Найти SMM менеджера не сложно, а вот чтобы получить действительно хорошего специалиста нужно обратить внимание на такие критерии: высокий уровень квалификации, достаточно опыта в продвижении групп, умение взаимодействовать с целевой аудиторией, способность создать дружелюбную и теплую обстановку, что расположит участников к общению и обмену мнениями об услугах или товаре.