Регистрируйся и получай: рейтинг и другие возможности.

Письмо провайдеру Онлайм

   0   0         Истории    
Спонсоры   Добавить   Убрать
Письмо провайдеру Онлайм

Уважаемый провайдер.

Вот уже третий день, как еженощно в одно и то же время выключается интернет, а именно идет обрыв связи.

Позвонил оператору (Михаил, 02:10) и задал ему вопрос: "Почему каждую ночь в 02:00 по Мск выключается интернет?"
Он начал задавать мне стандартные вопросы, которые даже не связаны с обрывом связи.

Интернет был и резко пропал, с компьютером в это время ничего не происходило (потерялась связь с сервером, и не присваивался ip-адрес).
Вполне логично, что мое оборудование работает исправно, так как до этого никаких перебоев в сети не было, а также они возникают в строго определенный промежуток времени, соответственно проблемы идут с вашей стороны. Я образованный человек и бывший айтишник, и мое оборудование не стоит на балконе. Оно содержится в чистоте и полностью исправно.

Оператора не должно интересовать, как у меня все настроено, так как для пользования интернетом достаточно подключить исправный шнур и получить ip-адрес от сервера.

Когда я в очередной раз попросил Михаила озвучить причину обрыва связи, он сообщил, что в логах никакого сбоя не было.

Для того чтобы подтвердить обрыв связи я предложил прислать ему логи с моего роутера. Он сказал, чтобы я отправлял все на их электронный адрес, но сам адрес не сообщил.

Уважаемый провайдер, если вы перезагружаете оборудование, вы должны ставить меня как клиента в известность, если у вас есть какие-то проблемы на линии, согласно договору.

Почему я звоню и сообщаю, что у вас проблемы, и мне не верят????!!!

Раньше был хороший интернет, а сейчас гавно какое-то стало. Пинг теряется, обрыв связи в определенные часы....

Я это расцениваю как мошенничество, т.к. в договоре и при подключении меня не предупреждали о возможных сбоях и отсутствии интернета.

Если вы не можете обеспечить качественным интернетом, вы не заслуживаете лицензий и сертификатов на предоставление услуг связи. Но это не мне решать. Услуги связи должны предоставляться непрерывно согласно вашему договору, а о любых технических работах должно сообщаться заранее.

Я обязательно сообщу, если качество интернета не нормализуется!!!

   

 Антон @pfilan Поддержать  

 

 

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *