New World персонаж

Возможностей персонажа

05 уровень персонажа Доступен 2-ой слот для оружия; квест на личный лагерь 1-го грейда
10 уровень персонажа Доступен 1-ый слот для сумки; возможность проводить дуэли
15 уровень персонажа Доступен 3-ий слот для расходных предметов; квест на личный лагерь 2-го грейда; возможность купить 1-ый дом
20 уровень персонажа Доступен слот для кольца; квест на Посох Азота 1-го грейда
25 уровень персонажа Доступен 4-ый слот для расходных предметов; квест на личный лагерь 3-го грейда
30 уровень персонажа Доступен 2-ой слот для сумки; квест на Посох Азота 2-го грейда
35 уровень персонажа Возможность купить 2-ой дом
40 уровень персонажа Доступен слот для сережки; квест на личный лагерь 4-го грейда; квест на Посох Азота 3-го грейда
45 уровень персонажа Доступен 3-ий слот для сумки
50 уровень персонажа Возможность участвовать во Вторжениях (Invasions)
55 уровень персонажа Возможность купить 3-ий дом; квест на личный лагерь 5-го грейда
60 уровень персонажа Возможность участвовать в Битве за Форт (Outpost Rush)

Характеристики

Сила (Strength) Влияет на урон оружия ближнего боя
Ловкость (Dexterity) Влияет как на урон стрелкового оружия, так и на урон оружия ближнего боя
Интеллект (Intelligence) Влияет на урон магического оружия, а также в малой степени на урон оружия ближнего боя и на урон стрелкового оружия
Сосредоточенность (Focus) Влияет только на эффективность посохов целителей
Телосложение (Constitution) Влияет на количество очков здоровья персонажа

Сила (Strength)

Каждая 1 единица силы увеличивает бонус урона* для следующего оружия ближнего боя:

+0.5% урона для Двуручного Молота и Секиры;
+0.45% урона для Меча и Топора;
+0.325% урона для Копья.

Бонусы Силы

50 ед. +5% к урону от легких атак оружием ближнего боя; +10% к скорости добычи руды
100 ед. +10% к урону от тяжелых атак оружием ближнего боя; +20 к грузоподъемности
150 ед. +50% к урону по выносливости от легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; вес предметов от добычи руды уменьшен на 10%
200 ед. +10% к урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к скорости добычи руды
250 ед. Выносливость продолжает регенерацию при выполнении легких и тяжелых атак оружием ближнего боя; +10% к количеству предметов от добычи руды
300 ед. Легкие и тяжелые атаки оружием ближнего боя получают эффект Стойкость; 25% шанс полностью собрать рудные залежи одним взмахом

Ловкость (Dexterity)

Каждая 1 единица ловкости увеличивает бонус урона* для следующего стрелкового оружия и оружия ближнего боя:

+0.5% урона для Лука;
+0.45% урона для Мушкета, Рапиры и Копья;
+0.325% урона для Меча и Топора.

Бонусы Ловкости

50 ед. +5% к шансу критического удара; +10% к скорости снятия шкур
100 ед. +5% к колющему урону; +20% к скорости на 3 секунды после снятия шкур
150 ед. Уклонение требует на 10 выносливости меньше; вес предметов от снятия шкур уменьшен на 10%
200 ед. +10% к урону от попаданий в спину и в голову; +10% к скорости снятия шкур
250 ед. +10% к критическому урону по оглушенным, замедленным или обездвиженным врагам; +10% к количеству предметов от снятия шкур
300 ед. Боеприпасы имеют 15% шанс возврата; гарантированный критический удар после переворота с уклонение

Интеллект (Intelligence)

Каждая 1 единица интеллекта увеличивает бонус урона* для следующего магического, стрелкового и оружия ближнего боя:

+0.5% урона для Посоха Огня и Ледяной Перчатки;
+0.325% урона для Рапиры и Мушкета.

Бонусы Интеллекта:

50 ед. +10% к урону от легких и тяжелых магических атак; +10% к скорости сбора трав
100 ед. +10% к критическому урону; 5% шанс получить 1 азот при сборе трав
150 ед. +15% к стихийному урону; вес предметов от сбора трав уменьшен на 10%
200 ед. +10 ед. маны после уклонения; +10% к скорости сбора трав
250 ед. +30% к длительности урона от временных заклинаний; +10% к количеству предметов от сбора трав
300 ед. +30% к урону при первом попадании по цели с полным здоровьем; количество Азота для телепортации снижено на 10%

Концентрация (Focus)

Каждая 1 единица концентрации увеличивает урон* для оружия исцеления:

+0.5% урона для Посоха Жизни.

Бонусы Концентрации

50 ед. +10% к регенерации маны; +10% к натяжению лески
100 ед. +20 к запасу маны; +10% к ресурсам при разборе предметов
150 ед. +20% к эффективности лечения; вес предметов от занятия рыбалкой уменьшен на 10%
200 ед. +20% к длительности наложенных баффов; +10% к натяжению лески
250 ед. +30 маны за личное убийство противника или членом группы; +10% к количеству предметов от занятия рыбалкой
300 ед. Когда количество маны достигает нуля, вы получаете 200% к регенерации маны на 10 секунд (восстановление 60 секунд); время восстановления умения возврата в таверну уменьшено на 10%

Телосложение (Constitution)

Каждая 1 единица телосложения увеличивает максимальное количество здоровья персонажа, причем чем больше вложено очков в данную характеристику, тем меньше бонуса дает последующее повышение.

Бонусы Телосложения

50 ед. +20% к количеству восстановления здоровья от расходных материалов; +10% к скорости рубки деревьев
100 ед. Максимальное здоровье увеличено на 10% от показателя физической брони; потеря прочности для инструментов уменьшена на 10%
150 ед. Получаемый критический урон уменьшен на 10%; вес предметов от рубки деревьев уменьшен на 10%
200 ед. +20% к показателю брони; 10% к скорости рубки деревьев
250 ед. При полном здоровье получаемый урон снижен на 80%; +10% к количеству предметов от рубки деревьев
300 ед. +20% к продолжительности заклинаний оглушения, замедления и обездвиживания; 25% шанс срубить дерево одним взмахом

Грузоподъемность (Encumbrance)

Грузоподъемность — параметр, отвечающий за максимальный допустимый вес предметов в инвентаре и на складе персонажа. При превышении допустимого веса инвентаря персонаж теряет возможность использования некоторых умений, телепорта, бега, вплоть до полного обездвиживания. На склад персонажа нельзя положить предметы с общим весом превышающим максимально допустимый.

Повысить грузоподъемность персонажа можно путем добавления новых сумок (для инвентаря) и ящиков в личном доме (для склада). Первую сумку можно надеть на 10 уровне персонажа, вторую сумку — на 30 уровне, а третью — на 45 уровне персонажа. Количество ящиков для личного дома ограничено качеством дома, чем лучше дом — тем больше можно установить в него ящиков для расширения склада.

1

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: