Регистрируйся и получай: рейтинг и другие возможности.

Команды консоли The Front

  0   0         Игры    
Спонсоры   Добавить   Убрать
Команды консоли The Front

Как открыть командную консоль в The Front

Чтобы открыть командную консоль в The Front, необходимо сначала добавить опцию в ссылку запуска игры. Если вы являетесь владельцем Steam-версии шутера, выполните следующие действия:

  1. Выберите The Front в библиотеке Steam
  2. Правой кнопкой мыши щелкните на названии игры
  3. Выберите «Свойства»
  4. В небольшом окне добавьте в параметры запуска такую строку: -ServerAdminAccounts=«Ваш идентификатор пользователя Steam» (например, «hampelmann94»)

Как открыть командную консоль администратора

Теперь, когда вы включили консольные команды в The Front, есть два конкретных способа получить к ним доступ. Либо через GM-инструмент, либо через саму консоль.

Инструмент GM : нажмите «Shift + G», и в правой части экрана появится меню. У вас есть доступ к нескольким командам.
Консоль : нажмите «~» в GM Tool. После этого вы получите возможность вводить гораздо больше команд, чем обычно.

Все команды консоли администратора сервера The Front

 

  • Все команды администратора

    ActivateIgnoreEnvironment 1(Enabled)/0 (Disabled) Включить или отключить иммунитет к окружающей среде
    ActivateInfiniteRecoverHealth 1 (Enabled)/0 (Disabled) Восстанавливает максимальное количество HP каждую секунду
    ActivateInfiniteStamina 1 (Enabled)/0 (Disabled) Включить или отключить бесконечную выносливость
    AddTargetPlayerExp [playerID] [значение EXP] Команда + ID аккаунта + EXP
    BanPlayer [playerID] chat Позволяет запретить игрокам пользоваться внутриигровым чатом
    BanPlayer [playerID] login Позволяет запретить игрокам снова входить на сервер
    ClearAllNPC Убивает всех NPC
    ClearAllPlayersGodMode Действует на всех игроков на текущем сервере
    ClearAttackCityCD [Player ID] Снимает кулдаун снабжения целевого игрока
    CloseServer Закрыть сервер
    DestroyPlayerByGUID [playerID] Позволяет убить указанного игрока
    Fly Позволяет летать вокруг
    ForcedChangeGuildName [squad GUID] [new squad name] ID отряда + новое имя. Должно пройти проверку на дублирование имени
    Ghost Включает полет и убирает столкновение с персонажем
    GMAddItems [itemID] [amount] [playerID] (если playerID не введен, команда по умолчанию будет отдана самому себе) Отдать предмет игроку
    GMClearInventory [playerID] Очистить инвентарь игрока
    GMCreatorMode Enable state (1 Enabled, 0 Disabled) Крафтинг и ремонт не будут требовать материалов
    GMSpawnNPCByLocation [creatureID] [level] [coordinate x] [coordinate y] [coordinate z] Делает то же самое, что и ниже, но без указания идентификатора игрока
    GMSpawnNPCByPlayerGuid [creatureID] [level] [amount] [distance (in meters)] [playerID] Идентификатор порождаемого существа (если идентификатор игрока не введен, команда по умолчанию будет задана самому себе)
    God Позволяет вашему персонажу перейти в режим Бога
    goto x y z Команда + координаты
    GotoPlayerByAccount [playerID] Переводит вас к игроку
    hide 1(Enabled)/0 (Disabled) Делает игрока, NPC, монстра или защитное сооружение невидимым.
    JoinGuild Отряд должен быть выбран перед вводом этой команды
    JoinGuildByGuid [squad GUID] Команда + ID отряда (игнорируется ограничение на количество игроков в отряде)
    KickPlayerOff [playerID] Выгнать игрока с сервера
    KillGuildAll 0 Если целевой игрок не состоит в отряде, то пострадает только он. Если игрок находится в отряде, то пострадает весь отряд. После смерти или уничтожения предметы не будут выпадать
    KillGuildAll 1 Если целевой игрок не входит в отряд, то пострадает только он. Если целевой игрок находится в отряде, то пострадает весь отряд. После смерти или уничтожения выпадают предметы
    KillInteractObject Убивает объект, с которым вы столкнулись (любое строение, существо, транспортное средство)
    KillRadiusGuildConstruct 0 [радиус (в метрах)] Команда + параметр радиуса. Если целевой игрок не входит в отряд, воздействие будет оказано только на него. Если игрок находится в отряде, то поражается весь отряд
    KillRadiusGuildConstruct 1 [радиус (в метрах)] Команда + параметр радиуса. Если целевой игрок не входит в отряд, то поражен будет только он. Если игрок находится в отряде, то поражается весь отряд
    GMSetBodyHungerAddRate [multiplier] Умножает количество сытости, восстановленной при приеме пищи
    GMSetBodyWaterAddRate [multiplier] Умножает количество гидратации, восстановленной питьевой водой
    GMSetCraftTimeRate [multiplier] Умножает время создания или ремонта предмета
    GMSetFoodDragDurationRate [multiplier] Умножает продолжительность действия еды и лекарств
    GMSetHungerDecRate [multiplier] Умножает скорость потребления сытости
    GMSetPlayerHealthRate [multiplier] Умножает количество HP, восстановленных от лекарств
    GMSetWaterDecRate [multiplier] Умножает скорость потребления гидратации
    SetBodyWaterMaximumRate [multiplier] Максимальная гидратация будет умножена на это значение
    SetBreathRecoverRate [multiplier] Максимальное количество кислорода будет умножено на это значение
    SetBreathRecoverRate [multiplier] Умножает максимальное количество кислорода
    SetEnemyDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя товарища, не входящего в команду, в метрах
    SetFriendDisplayDistance [distance (in meters)] Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть имя товарища по отряду в метрах
    SetJumpHeightRate [multiplier] Умножает высоту прыжка
    SetLifeRecoverRate [multiplier] Восстановление HP будет умножаться на это значение
    SetMoveSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения
    SetPlayerAddExpRate [multiplier] Умножает все заработанные XP
    SetPlayerBreathCostRate [multiplier] Умножает скорость потребления кислородаKillRadiusGuildVehicle 1 или 0 [радиус (в метрах)] Если целевой игрок не находится в отряде, то поражен будет только он. Если
    The Front Console Commands 07При использовании эрвейтерных серверных команд могут быть определены многие сервербезогенные команды.

  • Все команды расширенной настройки сервера

    AddGM [ID учетной записи] [уровень GM] Введите 17-значный идентификатор Steam. Между каждым идентификатором используйте точку с запятой. Уровень GM по умолчанию равен наивысшему уровню (который равен 25)
    GMSetCanDiscardItem 0 (нельзя выбрасывать)/1 (можно выбрасывать) Устанавливает, могут ли игроки сбрасывать предметы
    GMSetCanDropItem 0= Нет сбросов; 1= Все сбросы Если эта опция включена, существа и структуры будут сбрасывать предметы при убийстве или уничтожении
    GMSetDeathDropMode [параметр] 0 = Не сбрасывать, 1 = Сбрасывать все, 2 = Сбрасывать весь инвентарь (не включает экипированные предметы или предметы с «горячей клавишей»)
    GMSetDeathInventoryLifeSpan [время (в секундах)] (По умолчанию -1, чтобы использовать настройки по умолчанию) Выброшенные при смерти предметы исчезнут через заданное время
    GMSetDiscardBoxLifeSpan [время (в секундах)] (По умолчанию -1 для использования настроек по умолчанию) Отбрасываемые предметы будут исчезать через заданное время
    GMSetOverlapRatio [multiplier] Предел стека для каждого типа предметов
    MailAttchEnable 0 (Не разрешено)/1 (Разрешено) При отключении запрещает получать вложения в игре
    OpenAllHouseFlag 0 (Disabled)/1 (Enabled) Отображает расположение маячков других игроков на карте
    RemoveGM [AccountID] Удаляет админ. формат: AccountID
    SetAttackCityCdRatio Умножает время ожидания между поставками припасов
    SetCanChat 1 (Разрешено) 0 (Не разрешено) Если отключено, это не позволяет игрокам отправлять сообщения в игре
    SetConstructDisableRot 1 (Disabled) 0 (Enabled) Если эта опция включена, строения будут разрушаться
    SetGMPenaltiesCD [время (в секундах)] Время, по истечении которого сбрасываются блокировки возрождения стеков
    SetGMPenaltiesMaxNum [times] Время действия смертного штрафа
    SetGMRebirthBaseCD [время (в секундах)] Базовая длительность охлаждения возрождения
    SetGMRebirthExtraCD [время (в секундах)] Величина, на которую увеличивается время возрождения после нескольких смертей
    SetIsCanFriendDamage 0 (Disable)/1 (Enable) Позволяет членам отряда наносить урон друг другу
    SetIsCanSelfDamage 0 (Disable)/1 (Enable) Позволяет игрокам наносить себе повреждения
    SetMaxQueueSize [amount] Устанавливает максимальное количество игроков на вашем сервере
    SetPlayerHealthDyingState 1 (состояние ранения включено)/0 (состояние ранения отключено) Определяет, будет ли состояние ранения включаться, когда HP упадет до 0, или игрок сразу умрет
    SetSaveGameInterval [seconds] Интервал сохранения архива сервера в секундах
    ToggleGMTitleShow 0 (Не отображается)1 (Отображается) Переключает специальную иконку администратора
    The Front Console Commands 02Данные характеристики имеют отношение к своему Альтер Эго.

    GMSetBushGainRate [multiplier] Умножает количество собранных растений
    GMSetCropGrowRate [multiplier] Умножает скорость роста посаженных культур
    GMSetCropReapRate [multiplier] Умножает количество собранных урожаев
    GMSetFleshGainRate [multiplier] Умножает количество предметов, собираемых с трупов
    GMSetMaxRetrieveProductsRate [max multiplier] (по умолчанию -1 означает, что верхний предел не определен) Управляет максимальным выигрышем от сбора. Это значение должно быть больше, чем другие показатели сбора
    GMSetOreGainRate [multiplier] Умножает количество собранной руды
    GMSetTreeGainRate [multiplier] Умножает количество собранной древесиныSetPlayerDeathAvatarItemDurabl

  • Все команды персонажа

    GMSetBodyHungerAddRate [множитель] Множественное восстановление сытости после еды.
    GMSetBodyWaterAddRate [множитель] Множественное восстановление гидратации после питья.
    GMSetCraftTimeRate [множитель] Умножает время изготовления/ремонта предметов.
    GMSetFoodDragDurationRate [множитель] Увеличивает длительность эффектов еды/лекарств.
    GMSetHungerDecRate [множитель] Умножает скорость потребления сытости.
    GMSetPlayerHealthRate [множитель] Умножает восстановление HP от лекарств.
    GMSetWaterDecRate [множитель] Увеличивает скорость потребления гидратации.
    SetBodyWaterMaximumRate [множитель] Умножает максимальное увлажнение.
    SetBreathRecoverRate [множитель] Умножает максимальный кислород.
    SetEnemyDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя игрока, не входящего в ваш отряд.
    SetFriendDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя члена отряда.
    SetJumpHeightRate [множитель] Умножает высоту прыжка.
    SetLifeRecoverRate [множитель] Умножает восстановление HP.
    SetMoveSpeedRate [множитель] Умножает скорость передвижения.
    SetPlayerAddExpRate [множитель] Умножает заработанный XP.
    SetPlayerBreathCostRate [множитель] Увеличивает скорость потребления кислорода.
    SetPlayerCraftAddExpRate [множитель] Умножает XP, полученный при создании предметов.
    SetPlayerDeathAvatarItemDurableRate [множитель] Устанавливает потерю прочности предмета после смерти.
    SetPlayerDeatShortcutItemDurableRate [множитель] Устанавливает потерю прочности предметов панели быстрого доступа после смерти.
    SetPlayerFarmAddExpRate [множитель] Умножает XP, полученную за сбор ресурсов.
    SetPlayerHotDefAddRate [множитель] Умножает тепло персонажа RES.
    SetPlayerIceDefAddRate [множитель] Умножает символ холодного RES.
    SetPlayerKillAddExpRate [множитель] Умножает опыт, полученный за убийство монстров.
    SetPlayerLandedDamageRate [множитель] Умножает урон от падения.
    SetPlayerMaxHealthRate [множитель] Умножает максимальное количество HP.
    SetPlayerMaxHungerRate [множитель] Умножает максимальную наполненность.
    SetPlayerMaxStaminaRate [множитель] Умножает максимальную выносливость.
    SetStaminaConsumeRatio [множитель] Увеличивает скорость расхода выносливости.
    SetStaminaRecoverRate [множитель] Умножает восстановление выносливости.

  • Все команды NPC

    GMSetCityAtkNPCLootItemRate [multiplier] Умножает установленное количество предметов, выпадающих у рейдового NPC при смерти
    GMSetInventoryGainRate [multiplier] Умножает количество ресурсов, получаемых при сборе
    GMSetNPCLootableItemRate [multiplier] Умножает количество предметов, выпадающих у дикого NPC после смерти
    SetAnimalBodyStayTime [время (в секундах)] Трупы животных NPC будут исчезать через указанное время в секундах
    SetCityNPCDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый NPC рейда
    SetCityNPCHealthRate [multiplier] Умножает HP рейдовых NPC
    SetCityNPCLevelRate [multiplier] Умножает уровень NPC рейда
    SetCityNPCNumRate [multiplier] Умножает общее количество NPC рейда, вызываемых каждый раунд
    SetCityNPCSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения рейдовых NPC
    SetHumanBodyStayTime [время (в секундах)] Трупы NPC-людей будут исчезать через заданное количество времени в секундах
    SetNpcDisplayDistance [расстояние] Максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя NPC, в метрах
    SetNpcRespawnRate [multiplier] Умножает время, через которое мертвые дикие NPC могут возродиться
    SetWildNPCDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый дикими NPC
    SetWildNPCHealthRate [multiplier] Умножает HP диких NPC
    SetWildNPCSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения диких NPC

  • Все команды строительства

    GMSetTTC_Fish_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с корзин с рыбой
    GMSetTTC_Oil_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с нефтяных скважин
    GMSetTTC_Ore_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с шахт
    GMSetWaterCollector_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собираемые с коллекторов росы
    SetCHFDamagedRateByNpc [ratio] Урон, получаемый маяками от NPC, умножается на заданное значение
    SetCHFDamagedRateByPlayer [ratio] Урон, получаемый маяками от огнестрельного оружия игроков, умножается на заданное значение
    SetCHFDamagedRateByVehicle [ratio] Урон, получаемый маяками от транспортных средств игроков, умножается на заданное значение
    SetConstructDefenseRatio [ratio] Наносимый урон умножается на заданное значение
    SetConstructMaxHealthRatio [multiplier] Умножает максимальную прочность конструкций
    SetConstructReturnHPRatio [multiplier] В несколько раз увеличивает скорость восстановления прочности размещенных структур
    SetGJConstructMaxNumRatio [multiplier] Максимальное количество сооружений рабочего типа, которое может построить каждый игрок, будет умножено на установленное значение
    SetHFTrapMaxNum [amount] Максимальное количество ловушек, которые могут находиться в зоне действия маяка
    SetHFTurretMaxNum [amount] Максимальное количество турелей, которые могут находиться в зоне действия маяка
    SetHouseFlagExcitantTime [number] Устанавливает время, в течение которого маяки могут быть атакованы. Значения должны находиться в диапазоне от 0 до 24
    SetHouseFlagRepairHealthRatio [multiplier] Умножает скорость восстановления прочности строений, находящихся в радиусе авторемонта маяка
    SetPlayerMaxHouseFlagNumber Максимальное количество маяков, которое может построить каждый игрок
    SetTrapDamageRatio [multiplier] Умножает урон, наносимый ловушками
    SetTrapDefenseRatio [ratio] Наносимый урон умножается на установленное значение
    SetTurretDamageRatio [multiplier] Умножает урон, наносимый турелями

  • Все команды автомобиля

    GMVМашинаУронСкорость Умножает сбор ресурсов с транспортных средств.
    GMVehiclePlayerDamageRatio=0 Умножает урон игрока транспортными средствами.
    GMVehiclePlayerDamageRatio=0 Умножает сбор ресурсов с транспортных средств.

  • Все заказы на оружие

    GMSetDurabilityCostRate [multiplier] Умножает потери прочности при использовании инструментов, оружия и брони
    GMSetToolDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый инструментами ресурсам
    SetMeleeConstructDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами строениям
    SetMeleeNpcDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами NPC
    SetMeleePlayerDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами игрокам
    SetRangedNpcDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами NPC
    SetRangedPlayerDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия, наносимый персонажами игрокам

   

 Денис Поддержать  

 

 

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *