Создание сайта сегодня считается настоящим искусством. Как сделать контент, который привлечет посетителей, клиентов и хороший доход? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Ни один эксперт не сможет предугадать дальнейшую судьбу сайта.
Совершенно не важно сколько было денег, сил и времени потрачено на создание продукта.
Но существуют несколько факторов, влияющих на успешную работу контента. Так как же правильно заказать сайт, который заинтересует и будет популярен у пользователей всемирной паутины?
Встречают по одежке
Безусловно, человек кликает по той или иной ссылке, желая получить прежде всего информацию. Она должна быть актуальна для людей и уникальна. Но прежде чем перейти к изучению текста, человек на интуитивном уровне оценивает внешний вид того, что он видит. Поэтому, покупая сайт, позаботьтесь не только о его содержании, но и оформлении.
Дизайн - это то, на чем экономить нельзя. Разрабатывая оформление учитывайте 3 фактора: органичность, удобство, стиль. Мелкие шрифты, огромные баннеры, разбросанное расположение материала - все это только помешает получить человеку информацию и, скорее всего повторить путешествие по вашему сайту он больше не захочет. Прежде всего, вы должны создать контент - удобный для людей. Не стремитесь к созданию яркого фантика. Выделяйте ярким цветом лишь ту информацию, которую нужно донести Вам. Например, если это сайт, продающий товары, то ярким цветом обычно выделяются акции и скидки.
Посетитель должен почувствовать себя, как дома
Забудьте про разнообразные навороты в навигации. Структура сайта должна быть проста и понятна. Излишнее количество пунктов в меню может запутать посетителя. Но и не увлекайтесь минимализмом - человек может просто не найти то, зачем пришел. Доступ к наиболее важным и актуальным статьям должен быть максимально упрощен.
Позаботьтесь о зрении ваших посетителей
Покупая сайт, обратите внимание на форматирования текстов. Выбирая мелкий шрифт - вы экономите место на странице и выигрываете в дизайне. Но посетителей вы этим вряд ли привлечете. Читать такой текст неудобно.
Сама информация не должна напоминать простыню. Делите текст на сегменты и выделяйте важные моменты более жирным шрифтом. Так информацию будет лучше восприниматься. Чаще используйте нумерованные списки. И не старайтесь в заголовки поместить максимальное количество информации. Он должен быть емким и «цеплять» посетителей.
При заказе сайта, позаботьтесь о грамотном оформлении ссылок. Они должны быть другого цвета и подчеркнуты. И желательно, чтобы она была текстовой. Это оценят и пользователь и поисковые системы.