Регистрируйся и получай: рейтинг и другие возможности.

Фракционные войны EVE Online

  0   0         Игры    
Спонсоры   Добавить   Убрать
Фракционные войны EVE Online

Фракционные войны EVE Online стали катализатором конфликта, инициировав открытое противостояние между четырьмя основными империями EVE. Эти войны были созданы для того, чтобы расширить возможности PvP как для новичков, так и для опытных игроков, а также предложить ветеранам PvP новый путь. Участвуя в ФВ, игроки будут вовлечены в открытые сражения с выбранной ими вражеской империей. Участие в этих войнах открывает доступ к новым миссиям, возможностям повышения ранга в выбранном ополчении, добыче фракционных кораблей и сражениям за контроль над солнечными системами, что позволяет установить власть своей фракции и просто насладиться боевыми действиями.

Присоединение к Фракционным войнам

Для участия в фракционных войнах игрокам необходимо завербоваться в ополчение выбранной ими фракции. Глава корпорации может также завербовать всю свою корпорацию.

Боевая сводка (Battlefield Intelligence)

После того как персонаж или корпорация присоединится к фракции, окно вербовки преобразуется в окно Боевой сводки, где отображается различная статистика по империям. В этом разделе доступны несколько вкладок: Ополчение, Корпорация и Персональные данные (подробности можно найти в отдельной статье - Battlefield Intelligence - англ.).

Влияние от участия в Фракционных войнах

Общий смысл

Каждый участник, будь то ополченец или корпорация, получит определенные способности и атрибуты, которые будут действовать до тех пор, пока игрок или корпорация остаются в Фракционных войнах. В этом разделе мы подробно рассмотрим эти аспекты.

Влияние

Игроки из корпораций, участвующих в ФВ, имеют право атаковать любых других игроков, представляющих вражеское ополчение.

Например, игрок, состоящий в корпорации Gallente Federation, может атаковать любого игрока из Империй Amarr или Caldari. Однако он не сможет атаковать игроков из Minmatar Republic. Кроме того, помимо обычных миссий от агентов, участники ополчения могут получать задания от Фракционных агентов, которые предоставляют соответствующие миссии в зависимости от уровня отношений (Standings).

Вот переработанный текст:

Игрок, представляющий Gallente Federation, может получать задания от Federal Defense Union. Члены одной фракционной корпорации могут совместно выполнять миссии в Фракционных комплексах. Если они примкнут к атакующей стороне, то смогут заблокировать Бункер Управления (подробности о Бункере Управления можно найти ниже).

Игрок, принадлежащий Gallente Federation, имеет возможность захватывать Фракционные комплексы как для Gallente, так и для Minmatar (в зависимости от расположения боевой зоны), однако блокировать уязвимый Бункер Управления он может только для Caldari. Игроки также могут получать сообщения, рассылаемые в рамках ополчения.

Кроме того, игроки могут подвергаться нападениям со стороны NPC, принадлежащих враждебной фракции, в хай-секторах.

Например, игрок из Caldari State, попадая в хай-сектора (с уровнем безопасности 0,5 и выше) Gallente Federation или Minmatar Republic, будет атакован местными войсками. Игроки в ополчении получают доступ к специальным «Фракционным каналам» в чате.

Игроки из корпораций, присоединившихся к ополчению, также будут получать «Альянсовую» внутреигровую почту.

Агрессия в Фракционных Войнах

Общий смысл

Поскольку все корпорации, особенно Имперские Фракции, постоянно находятся в состоянии войны со своими противниками, игроки, присоединившиеся к ополчению, могут быть атакованы в любом месте, где находятся представители вражеского ополчения. Ниже будут рассмотрены точные различия между корпорациями игроков и фракционным ополчением.

Важно: Постоянные конфликты между четырьмя империями не считаются официальным объявлением войны одной корпорации против другой.

Фракционное ополчение

Ополченцы не имеют права вступать в войны между корпорациями игроков или альянсами. Атака на союзного ополченца или его контейнер приведет к снижению уровня безопасности атакующего, агрессии со стороны CONCORD в хай-секторах и ухудшению отношений с союзным ополчением. Корпорационные установки не могут быть изменены и остаются по умолчанию. Если игрок украдет содержимое контейнера другого игрока, он получит агрессию со стороны владельца контейнера на 15 минут.

Корпорации игроков, вступившие в ополчение

Могут участвовать в войнах альянсов и корпораций, объявленных корпорацией той же, союзной или вражеской фракции. Огонь по своим членам корпорации не приводит к агрессии. Однако в случае кражи из контейнера агрессия распространяется на всю корпорацию на 15 минут.

Важно: Стрельба участника Фракционных Войн по игроку из другой корпорации, не входящей в его фракцию, не ухудшит отношений с фракцией или ополчением. Тем не менее, это считается актом Глобальной агрессии и приведет к снижению уровня безопасности игрока. Также CONCORD и защитные системы возле станций и звёздных врат будут атаковать агрессора. Однако стрельба по NPC из союзного ополчения приведет к ухудшению отношений.

Например: Если «Игрок А» из Federal Defense Union стреляет в «Игрока B», который состоит в Tribal Liberation Force, «Игрок А» не ухудшит отношения с Gallente Federation или его корпорацией. Тем не менее, он станет Глобальным преступником и будет подвергаться атаке со стороны CONCORD и защитных пушек.

Военные Силы Империй

Важно отметить, что в хай-секторах действуют четыре типа защитных сил NPC, которые активируются в зависимости от различных условий:

1. CONCORD вмешивается, когда игрок получает статус «Глобального преступника» за атаку на другого игрока или его имущество без разрешения.

2. Имперская полиция активируется, если уровень безопасности игрока слишком низок при входе в систему с высоким уровнем безопасности. Вот конкретные показатели:

  • Уровень безопасности -2 и ниже — полиция атакует в системах 1.0.
  • Уровень безопасности -2.5 и ниже — полиция атакует в системах 0.9.
  • Уровень безопасности -3 и ниже — полиция атакует в системах 0.8.
  • Уровень безопасности -3.5 и ниже — полиция атакует в системах 0.7.
  • Уровень безопасности -4 и ниже — полиция атакует в системах 0.6.
  • Уровень безопасности -4.5 и ниже — полиция атакует в любых системах с безопасностью 0.5 и выше.

3. Имперская таможня начинает действовать, если находит контрабанду в ангаре корабля игрока.

4. Имперские Военные Силы реагируют, если игрок с уровнем безопасности -5 или ниже входит в хай-сектор или является членом враждебного ополчения. Это также приводит к ухудшению отношений с фракцией, контролирующей систему.

С введением Фракционных Войн имперские военные силы и полиция стали более мощными и могут легко уничтожить неподготовленный корабль игрока, оказавшегося в их зоне ответственности.

Игрокам настоятельно рекомендуется быть внимательными при планировании маршрута во время участия в Фракционных Войнах. Даже если конечный пункт назначения находится под контролем союзной фракции, важно проверить, не проходит ли маршрут через вражескую территорию.

Миссии Фракционных Войн

Дополнение добавило новый тип фракционных агентов, которые предлагают миссии для участников Фракционных Войн. Эти миссии требуют от пилотов перемещения через вражеские «Боевые зоны» для достижения поставленных целей. Сам процесс выполнения миссий проще по сравнению с обычными миссиями. При входе в нужную систему игрок активирует маяк, который сообщает о месте выполнения миссии всем игрокам в системе. Это создает точку на Панели обзора, куда может прыгнуть любой игрок. Следует отметить, что Microwarpdrives разрешены во время выполнения фракционных миссий, но Путеводные поля (Cynosural fields) — нет.

Фракционные миссии бывают только боевыми, и после выполнения 16 таких миссий не предлагаются миссии типа Storyline.

Фракционные миссии предоставляются только специализированными NPC корпорациями и исключительно для завербованных игроков. Персонажи, не состоящие в ополчении, не могут получить фракционную миссию, независимо от их отношений с корпорацией.

Кроме того, за выполнение фракционных миссий игроки получают награды: улучшают отношения с фракцией и зарабатывают LPs и деньги за успешное выполнение целей.

Например, персонаж из корпорации, входящей в ополчение Amarr Empire, может получать миссии от 24th Imperial Crusade (корпорация ополчения Amarr), которые превосходят стандартные нефракционные миссии.

Боевые зоны

С увеличением числа конфликтов растут и фронты боевых действий между противостоящими империями. Эти фронты расположены в созвездиях с низким уровнем безопасности на границах империй и называются боевыми зонами. Суть Фракционных Войн заключается в выполнении миссий на вражеской территории или достижении контроля над системами (включая Фракционные комплексы и Бункеры Управления), с акцентом на PvP элементы.

Существует два основных театра боевых действий, связанных с двумя ключевыми конфликтами. Они расположены в системах с низким уровнем безопасности между Amarr и Minmatar, а также между Gallente и Caldari. Первый театр начинается в центре региона Metropolis, проходит через Amamake в регионе Heimatar и простирается через The Bleak Lands и Devoid. Второй театр начинается в Black Rise и частично охватывает The Citadel, затем продолжается через восточную часть региона Placid и северные системы с низким уровнем безопасности в окрестностях Old Man Star. Это все системы, находящиеся «На кону».

Комплексы Фракционных Войн (FW Dungeons)

Эти комплексы можно найти исключительно в боевых зонах. Захват таких комплексов необходим для оккупации системы, что является основной целью Фракционных войн (подробная информация о комплексах представлена в отдельной статье - Factional Warfare Dungeons).

Бункеры Управления (A Control Bunkers)

Общий смысл

Бункер управления является ключом к оккупации системы вашей фракцией. В своем исходном состоянии эта структура неуязвима и не может быть заблокирована. Однако, если атакующая фракция захватит достаточное количество фракционных комплексов, бункер перейдет в уязвимое состояние и сможет быть заблокирован любым членом атакующей стороны.

Важно: Пилоты, не участвующие в ФВ или не относящиеся к атакующей фракции, не могут заблокировать бункер. Например, в уязвимой системе бункер, принадлежащий Gallente Federation, может быть заблокирован только членами ополчения Caldari State. Любой другой пилот (включая ополченцев Gallente Federation) не сможет заблокировать этот бункер.

Бункеры в Панели обзора

С правой стороны вы можете увидеть изображение иконки Бункера управления в панели обзора. В отличие от фракционных комплексов, Бункеры управления являются статичными структурами и не «сканируются» — их местоположение всегда известно.

Захват Бункера управления

Когда Бункер управления становится уязвимым, он может быть атакован и захвачен. Процесс захвата заключается в простом обстреле бункера. После нанесения ущерба структуре атакующая фракция оккупирует систему после следующего даунтайма. Любые оставшиеся фракционные комплексы не будут способствовать захвату, и новые комплексы не появятся, пока не изменится право владения системой.

Когда значение Occupancy (что оно из себя представляет, будет описано ниже) изменится, фракционные комплексы сменят «сторону», вновь начнется их появление, и весь процесс захвата можно будет начать заново.

Имейте в виду: Ничто не мешает защищающейся стороне вернуть захваченные врагом фракционные комплексы, пока бункер находится под атакой. Таким образом, лучший способ вернуть бункер в неуязвимое состояние — это отбить несколько комплексов, захваченных противником.

Occupancy (Межгосударственная война) и Территориальный контроль

(Здесь я оставлю название без перевода, так как считаю, что термин «Межгосударственные войны» не совсем удобен для перевода.)

Общий смысл

Основной целью каждой фракции является захват чужих систем и защита своих территорий. Для этого используется специальный параметр — Occupancy, который позволяет определить, какая фракция в данный момент контролирует систему.

Важно отметить: не путайте Occupancy с Правом владения (Sovereignty). Право владения указывает на изначальную принадлежность системы, тогда как Occupancy показывает, какая фракция фактически ее занимает. Это означает, что Право владения остается неизменным, независимо от того, какая фракция оккупировала систему.

Изменение Occupancy

Процесс изменения власти в системе проходит в два этапа:

  1. Захват достаточного количества фракционных комплексов, что делает бункер управления уязвимым.
  2. Захват самого бункера в системе.

Атакующие и защищающиеся стороны

В каждой системе, находящейся в боевой зоне, сражаются две противоборствующие фракции. Фракция, обладающая Occupancy, выступает в роли защитников, тогда как другая фракция — атакующих. «Союзные» фракции не могут захватить систему для себя, но могут поддерживать одну из сторон в выполнении их задач.

Например, в системе Old Man Star, за которую борются Gallente и Caldari, Gallente Federation получает Occupancy и становится защитником, а Caldari State — атакующим. Amarr и Minmatar могут захватывать фракционные комплексы и даже помогать союзным фракциям в борьбе за контроль над системой, но они не могут изменить Occupancy на свою пользу.

Обратите внимание: термин «союзники» используется лишь для обозначения дружественных фракций, но игра не разделяет их на «союзников» и нейтральных. Например, если игроки Minmatar помогают пилотам Gallente захватить фракционный комплекс, они не смогут стрелять друг в друга безнаказанно — это приведет к статусу «Глобальный преступник».

Статус Occupancy системы

В этом разделе описаны различные статусы строки «Occupancy», отображаемые в верхнем левом углу экрана, в зависимости от силы атакующих и защищающихся:

  • Не оспорено (Un-contested): естественное состояние системы, когда за нее нет борьбы.
  • Оспорено (Contested): начат процесс захвата фракционных комплексов. Защитники могут вернуть систему в статус «Не оспорено».
  • Уязвимо (Vulnerable): атакующие захватили необходимое количество фракционных комплексов, и бункер управления доступен для атаки.
  • Потеряно (Lost): система была успешно захвачена атакующей фракцией. Occupancy изменится на сторону атакующих после следующего даунтайма. В этот момент все фракционные комплексы теряют свою значимость и не появятся до изменения Права владения.

 Антон @pfilan Поддержать  

 

Спонсоры  Добавить  Убрать

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *