Нарушение прав потребителя в магазина Авоська.
Посетил магазин Авоська 15 ноября 2017 г. в 18:00 по адресу 6-я Радиальная ул., 7, стр. 43, Москва, 115404.
Когда подошел к кассе, чтобы пробить продукцию (хлеб и сигареты).
Меня попросили в не приятной форме паспорт. Я сообщил я с радостью его покажу если мне предоставят также документы на продукцию (сертификат качества товара) и позвать старшего и попросил книгу жалоб.
Книгу жалоб мне не приносили пока я 6 раз не попросил ее.
Она была грязная и потертая и не надлежащего образа, также в ней был последняя страница для жалобы, и когда я ее листал она не была завизирована, подписью и печатью руководства.
Старшый сотрудник не так и не подошел, через 20-30 минут подошел зам. в не опрятном видео ее беджик свисал, рубашка была расстегнута и грязна. На лице было возмущение и злоба.
Она отказалась мне предоставлять документы на продукцию. и сказала что я могу их запросить сам в ихнем офисе.
Также охранник вступал в не конструктивный диалоги и практически меня хотел сделать в чем-то виноватым и от договорить меня от приобретение продукции в данном магазине.
Также к кассиру подходил человек и они шептались, со стороны смотрелось будто он ей говорил что меня может насильно выгнать. Касир сильно улыбалась и не принимала в всерьез мои просьбы и не соблюдала собординацию к клиенту.
В итоги мне пришлось купить товар не надлежащего качества. Получить оскорбление виде насмешек и очень был огорчен пощением данного магазина, т. к я покупатель и камне должны относиться с уважением по крайне мере, а также выполнять свои обязательство, если она продают продукцию.
Высылаю копию своего обращение во все инстанции. Прошу проконтролировать данный магазин, на соответствие и нормам торговли, а также научить сотрудников вести семя адекватно по отношению к покупателям. Пускай хотя бы выглядят достойно а не как на складе.