Регистрируйся и получай: рейтинг и другие возможности.

Магазин Магнит Касимовская ул. 21 / А

   0   0         Истории    
Спонсоры   Добавить   Убрать
Магазин Магнит Касимовская ул. 21 / А

Жалоба на магазин Магнит, который находиться по адресу Касимовская ул. 21 / А.

23 августа 2016 год. Посетил магазин Магнит, который находиться по адресу Касимовская ул. 21 / А.

В магазине было очень душно и грязно. На проходе были разные коробки, которые затрудняли передвижения по магазину.
Я решил приобрести себе баночку пива. Подойдя к касе меня попросили предъявить паспорт. Мне 33 года. Я показал копию паспорта в электроном виде, т.к. я являюсь гражданином России и прописан и проживаю в Москве. И не вижу нужды постоянно носить собой документ, т .к. он может испортиться и прийти в негодность!

Когда я сделал замечания касиру Анал, которая была не опрятная и не русской внешности, мне нахамили. И обращались камне на ты.и
Я попросил позвать главного касира магазина. Подошла Дарья ее беджик был перевернут к верх тормашками и она выглядела не очень опрятно и от нее пахло.

Я попросил книгу жалоб, мне ее не сразу пренесли. А когда принесли мне не дали ручку. Я сделал еще одно замечание что книгу обрезаны давать по первому требованию к которой прилагается ручка.

Когда я написал свою притенению, я покинул этот магазин.
Но к сожалению мне пришлось еще раз зайти в этот магазин чтобы купить себе некоторые продукты.

Когда я выбирал продукты я обнаружил много мух которые сидят на них. Мне пришлось откататься от них. Я купил лайм свежий, укроп, чебурек и сгущ. вареная, пиво, и чудо творожке.

Когда мне пробили продукты я обнаружил что чудо творожок просроченный, и касир который мне пробивал продукты был мужчиной, а по чеку у него женская фамилия, а имено восе нет. Я обратился опять к главному касиру и попросил извинится, т. к. мог отравиться им. Она даже не встала и за своего стола и сказала мне я же извинилась. По моему я же изверилась не является извинением а является констотацие факта, которого не было.

Я попросил книгу жалоб мне ее так и не принесли. Когда я попросил сертификаты на качество продукции мне сказали чтобы я подождал 30 минут, после этого мне сказали что приходите через 2 дня.

От себя сообщаю, я имею полное право посмотреть качество товаров и на них документы, также я вправе просить книгу жалоб и писать свои притенении в ней.

Качество магазина желает оставлять лучшего, товары не только не качественные, но и просроченные. Сотрудники магазин вульгарны и не образованы а внешний вид их оставляет желать лучшего.

Прошу разобраться с данным магазином и наказать сотрудниц магазина, чтобы они вели себя пристойно и по правилам, которые прописаны в стандартах для магазина.

Прилагаю фотографии некачественной продукции.

фото 1 фото 2 фото 3

Добрый день.
Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит», который Вы направили по электронной почте. Обращение было рассмотрено руководителем Компании.
С АММ и РП взяли объяснительную, провели мотивационную беседу на тему бесконфликтного общения с покупателями.
В ММ Проведена генеральная уборка вымыты полы дополнительно к ежедневной уборке, Убрали коробки со входа.
При продаже Алкоголя требуется оригинал документа удостоверяющего личность, согласно перечня документов для продажи Алкогольной продукции.
Весь персонал работает в форменных жилетках и с бейджами. Каждое утро АММ проверяют внешний вид РП и наличие бейджей.
Книга жалоб находится в уголке покупателей в свободном доступе для покупателей, ручка выдается по первому требованию покупателей.
Сертификаты и качественные удостоверения находятся на Распределительном центре и заказываются с ММ на РЦ, и предоставляются в течении трех дней.
По мухам развешены ленты от мух на ночь и мухи удалены из ММ.
Весь товар в ТЗ проверен на качество и сроки, просроченная продукция не обнаружена.
Усилен контроль со стороны АММ СВ и РП за сроком на товары в ТЗ. Ведение графика проверки ценников.
фрукты-овощи перебираются каждые 2 часа и удаляются из ТЗ не качественные для дальнейшего списания.
Спасибо, что обратились к нам.
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах и гипермаркетах.
Книга жалоб находится в уголке покупателей в свободном доступе для покупателей, ручка выдается по первому требованию покупателей.
Книга жалоб была вынесенная без ручки из подсобного помещения.Сертификаты и качественные удостоверения находятся на Распределительном центре и заказываются с ММ на РЦ, и предоставляются в течении трех дней.
Сертификаты были предоставлены не полностью и документы были не все с подписью и печатью.
По мухам развешены ленты от мух на ночь и мухи удалены из ММ.
Количество мух увеличилось. Они стали намного больше, наелись наверно.
Усилен контроль со стороны АММ СВ и РП за сроком на товары в ТЗ. Ведение графика проверки ценников.
фрукты-овощи перебираются каждые 2 часа и удаляются из ТЗ не качественные для дальнейшего списания.
Качество продукции оставляет желать лучшего, товары не только надлежащего вида но и пахнут.
Сотрудники стали нормально общаться…..
   

 Антон @pfilan Поддержать  

 

 

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *