Главный кассир ругается матом. После того когда ей сделали замечание она продолжала кричат и говорила, что ей некогда и чтобы я уходил из магазина. Выгоняла.
После того как я покинул магазин стоял возле него, вышел покупатель и сказал что мне угрожали расплатой.
Не был предоставлен сертификат товара качества, место него показали какие-то копии накладные, печати были тоже копия. Своего товара в них я не заметил, который приобретал в данном магазине.
В магазине бардак, работают только две кассы а народа много, приходиться стоят по 20-30 минут. В магазине грязь, в многих местах на проходах стоят пустые коробки от товаров, которые затрудняют передвижение по магазину. Когда приобретал товар. С моим товаром на кассе лежал мусор, виде пустых коробок.
Книга жалоб весит на шурупе, ручки рядом нет. Когда я сделал замечание, что после 2-3 дней мою жалобу не рассмотрели. При мне написали запись и кинули ее назад. Разумеется ее даже не завизировали а просто, что-то написали и не поставили печать.
Хамское поведение персонала, которая не уважает покупателей, и не выполняет стандарты торговли.
Прошу принять меры к данному магазину, т. к я был сильно оскорблен.
Все не буду перечислять, прошу проверит данный магазин.
Они усиленно со мной общались и извинялись. Всю переписку не буду показывать.
В итого последних два сообщения.
От себя добавлю, они пытались отмазаться, но добиться правды можно. Надеюсь к другим людям (покупателям) они будут относиться хорошо.
1. Добрый день. Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит». Обращение было рассмотрено руководителем Компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сообщаем, что оригиналы документов на алкоголь в магазине Магнит не хранятся, поэтому Вам были предоставлены сканы с печатями. Также Вам будет предоставлен Сертификат ,заверенный синей печатью, согласно закона о реализации Алкоголя.
2. Добрый день. Благодарим за отзыв о работе сети магазинов «Магнит», который Вы направили по электронной почте. Обращение было рассмотрено руководителем Компании. С сотрудников взяты объяснительные. Администратору магазина будет вынесено замечание. Факт очередей не подтвержден, магазин находится на видео-наблюдении и контролируется отсутствие очередей. Кассы включаются по мере необходимости и очередей более 3 покупателей. Факт пустых коробок, бардака и мусора на полу не подтвержден, магазин находится на видео-наблюдении и контролируется отсутствие нарушений. В магазине чисто, сотрудники клининга выполняют свой функционал. Книга жалоб вывешена в свободном доступе для покупателей, ручка выдается по требованию для исключения потери ручки. В книге жалоб написаны ответы покупателям. Администратор магазина не кричала на сотрудников.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Спасибо, что обратились к нам.
Были предоставлены только товарные накладные, сертификатов качества товара так и не было.
В магазине, очень много нарушений. Готовлю повторное письмо в управу и роспотребнадзор!
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв о работе сети магазинов «Магнит», который Вы направили по электронной почте. Обращение было рассмотрено руководителем Компании. Факт не подтвержден
Документы все были предоставлены в соответствии с законом. Вся информация по жалобе имеется на фото и видео.
Согласно закону. не был предоставлен "сертификат соответствия, его номер"Пункт 12 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, изложен в следующей редакции:12. Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший). Эти документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца с указанием его места нахождения (адреса) и телефона.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
Ваше обращение оформлено и отправлено вышестоящему руководству. Оно будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней и будут приняты меры. Ответ от руководства по Вашему обращению поступит в Базу обращений " Горячей линии", специалисты которой самостоятельно предоставят Вам ответ на адрес Вашей электронной почты 17.11.16
Владимир
Часто вижу похожие вещи.
0