Владелец любого сайта, разумеется, хочет видеть свое творение на первых местах или, хотя бы, страницах ТОПа поисковой выдачи.
Каждый специалист имеет свои методы вывода сайта в ТОП, но одним из самых эффективных способов является оптимизация при помощи ключевых слов, которые должны использоваться с определенной плотностью. Оптимальной плотностью ключевых слов в тексте принято считать 3-7%. Возможно использовать и до 10%, но при этом сильно увеличивается вероятность попадания сайта в фильтры поисковых систем.
Ключевые фразы рекомендуется употреблять без каких-либо знаков препинания и в именительном падеже.
При поиске пользователем какой-либо фразы или отдельного слова, поисковики в первую очередь выдают информацию, больше всего соответствующую запросу.
К примеру, если пользователь вводит в строку поиска фразу «установка кондиционера Марьино», в поисковой выдаче первым делом появятся результаты, полностью содержащие слова, использованные в запросе. Из этого следует, что грамотная оптимизация включает в себя качественный сравнительный анализ своего сайта с сайтами конкурентов. Это позволяет привлечь на сайт не просто поток посетителей, а целевую аудиторию.
Особенно большую роль играют низкочастотные запросы. При написании текстов и раскрытии их основной сути, люди часто употребляют их, сами о том не подозревая.
Также существуют слова, которые не рекомендуется использовать в качестве ключевых.
Такие слова называются «стоп-словами» и, как и ключевые фразы, играют большую роль в продвижении сайта на высокие позиции.
При копирайтинге или рерайтинге статей нужно стараться избегать так называемых «стоп-слов» (фраз, не несущих практически никакой смысловой нагрузки и используемых для того, чтобы увеличить объем текста).
При наполнении сайта контентом всегда проверяйте его не только на наличие необходимых ключевых слов, но и слов-паразитов, мешающих продвижению вашего сайта на высокие позиции в рейтинге.