Регистрируйся и получай: рейтинг и другие возможности.

Эльдорадо

   0   0         Истории    
Спонсоры   Добавить   Убрать
Эльдорадо

Заказал монитор Samsung 29.01.2004. Его привезли курьером 30.01.2014.

Хотел проверить товар. Курьер сказал, что он холодный, и его можно проверить по истечению 2 часов. Я ему предложил попить чаю и подождать, чтобы я мог осмотреть товар.

Он мне сообщил, что если данный товар меня в чем-то не будет устраивать, то я смогу его вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Попросил меня подписать документы и уехал.

Когда прошло 2 часа, я подключил монитор. Мне очень не понравился данный товар по личным причинам, которые уточнять не буду.
Я позвонил Вашим специалистам, чтобы вернуть его.

Первый оператор начал мне говорить, что возврат товара осуществляется в течение 10 рабочих дней, и что товар я должен Вам привести сам. (Если бы я мог его купить сам, я бы поехал в магазин и не пользовался бы доставкой за свои деньги).

Я сообщил, что веб магазин предоставляет товары дистанционным способом и что данный товар был заказан курьером с доставкой на дом, и я должен был осмотреть товар. Осмотр товара не был произведен по причине, указанной выше. Я считаю, что курьер меня обманул и вынудил подписать документы и уехал. Товар не был проверен! У меня были гости, которые могут подтвердить, что товар не был включен и осмотрен, и что моя подпись фиктивна, т.к. была поставлена на документах из-за ввода меня в заблуждение.

После этого оператор начал что-то говорить и резко замолчал. В трубке была тишина в течение нескольких минут.

Я позвонил еще раз, объяснил ситуацию, что меня обманули, и что хочу вернуть товар согласно закону и информации, которую мне предоставил сотрудник доставки. Он мне начал говорить то же самое, и, что я должен привезти монитор сам, или они его могут забрать сами за 1200 рублей. Я ему сообщил, что заказывал доставку, т.к. не могу поехать и приобрести или отвезти товар лично. Он меня попросил оставаться на линии, что продолжалось более 20 минут. Потом всё-таки ответил и ничего нового не сообщил.

Я попросил соединить меня со старшим специалистом, т.к. оператор оказался некомпетентен в интересующем меня вопросе. После того, как он меня перевел, был долгий разговор. Меня отказывались понимать и пытались меня убедить в том, что я должен отвезти монитор назад самостоятельно, после чего они будут думать 10 дней над возвратом средств. Товар новый и без каких-либо повреждений, даже упакован в пленку!

Уважаемый магазин или тот, кто читает данное сообщение, у меня к Вам следующие вопросы:

• Почему я должен приобретать товар не осмотрев его?
• Почему я должен оплачивать все транспортные услуги товара?
• Почему я должен общаться с 2-3 операторами, чтобы объяснить ситуацию?
• Почему я должен принимать мелкогабаритный товар без документов на продажу и без проверки на качество?
• Почему мне дали товарный чек, на котором не было печати?

Люди, будьте аккуратнее с приобретением товаров в этом магазине. Вас могут обмануть или продать некачественную продукцию, да еще и заработать на Вас, ссылаясь на транспортные расходы.
За свои деньги Вы можете приобрести товар, а дальше добивайтесь, правы Вы или нет. Магазин же получил деньги, и дальнейшее общение с Вами его уже не волнует.

Больше ни одной покупки не совершу в Вашем магазине и буду рассказывать своим друзьям и знакомым, что их могут обмануть или воспользоваться ими, подстраивая закон под себя без учета прав потребителя!

Те, кто согласен с моим мнением, лайк и репост.

   

 Антон @pfilan Поддержать  

 

 

  • « Отправить комментарий »

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *