В основе работ по продвижению сайта лежит список поисковых запросов, по которым осуществляется продвижение.
Для данного списка имеется специализированный термин — семантическое ядро.
От качества подобранных для продвижения запросов из семантического ядра напрямую зависит эффективность раскрутки.
Подбор слов wordstat.yandex.ru
Приёмы и операторы
Кавычки: "фраза в кавычках" - число показов только данного запроса, но доступные разные окончания и порядок слов.
Восклицательный знак: !слово - фиксируем окончание у слова перед которым стоит знак.
Совместное использование: "!слово !другое" - фиксирует окончания у слов и сам запрос (не фиксируется только порядок слов в запросе
Оператор «Или» — задается символом «|» и полезен, когда требуется сравнить или «смещать» несколько фраз в статистике, а также для быстрого подбора семантики на страницу.
Оператор «Квадратные скобки» — задается символами «[]» между которым заключена фраза. Позволяет зафиксировать порядок следования слов в запросе. Важен для оценки популярности близких фраз, особенно по частотным запросам.
Оператор «Плюс» — задается символом «+» и полезен, когда требуется найти поисковые запросы со стоп-словами (предлогами, союзами, частицами).
Оператор «Минус» — задается символом «-» и полезен, когда требуется исключить запросы с использованием ряда слов.
Оператор «Группировка» — задается символами скобки «()» и полезен, когда требуется сгруппировать использование описанных выше операторов.
Поведенческие факторы
На текущий момент, поведенческие факторы играют мощную роль в ранжировании.
Если сайт хорошего качества, то поведенческие факторы оказываются на приемлемом уровне практически автоматически.
Но могут возникать трудности с кликовыми поведенческими факторами (на выдаче).
- Произвести контроль поведенческих факторов в панелях вебмастера от Яндекса и Google.
- Произвести анализ внутренних поведенческих факторов посредством сервиса статистики Яндекс Метрика и Analytics google.
Пример реализации семантического ядра в коде на сайте
<header> обозначение верхней части страницы, где расположены логотип сайта, меню и контактная информация. <nav> обозначение навигационной панели в верхней части страницы, где расположены ссылки на основные разделы сайта.</nav> </header> <main> обозначение основного содержимого страницы, например, блога или раздела "Обо мне". <article> обозначение отдельных постов в блоге.</article> <aside> обозначение боковой панели со списком категорий блога или ссылками на другие разделы сайта.</aside> </main> <footer>обозначение нижней части страницы, где расположены ссылки на социальные сети, копирайт и другие контактные данные.</footer>