ООО «Ритэйл»
ОГРН: 1137746112393
Юридический адрес: г. Москва, Семеновская наб., д.3/1, корп.3
Купил себе телефон OnePlus 3 64Gb A3000. После того как уехал курьер. На экране телефона появилось предложение обновиться.
Телефон не обновляется выдает ошибку. Позвонил в магазин мне отказались помощь. А именно сказали что обновления не для моего телефона, а может даже для другого региона. Я сообщил что я телефон могу вернуть в течение 7-14 рабочих дней. Мне сказали что нет это сложно технический товар и кричали. Согласно закону при покупки телефона я его могу оплатить и вернуть назад если не покидал магазин.
Телефон был доставлен домой и я провел драйф тест, который выявил не исправности. Да и товара если не обновляется меня не устраивает. Я его захотел вернуть мне сказали что приезжайте и ворочайте. Я его заказ курьером и вправе вернуть курьером и поучить свои деньги, только оплатить услуги курьера. Я до 7-14 дней могу отказаться от товара, если он по каким-то причинам меня не устроил. Такой закон и мне так удобнее!
Прошу разобраться с данным магазином чтобы они занимались продажей по закону а не по своим правилам!