Письма » МТС обманывает

МТС обманывает

0   164

1Купил сим карту. Зашел в личный кабинет и отключил все услуги (платные) На телефоне осталось примерно 3 рубля.

Сегодня утром пришла смс, что мой номер заблокирован. Зашел в личный кабинет. у меня -72 рубля. Позвонил оператору выяснить, мне сообщили что была снята абонентская плата за «замени гудок»

Я его не подключал. В ответ получил фразу она у вас еще с 18 числа подключёна… Мне ее отключили и сказали, что мне вернут деньги.

Когда я еще раз позвонил, чтобы выяснить когда вернут деньги, чтобы я мог пользоваться своим приобретенным номером. Мне сообщили что данная услуга была самого начала подключёна.

Я сообщил, что все услуги отключил в личном кабинете.

В ответ получил не тупой диалог.

Уважаемый мтс, я это расцениваю как сбой или мошенничество, т. к вы подключили услугу без моего согласия.

Прошу вернуть деньги, а возместить по траченое время и нервы!

 

Ответили:
Антон, здравствуйте. Денежные средства были списаны за пользование мелодией в рамках услуги «Good’ok». Сейчас услуга удалена. Также был произведен возврат денежных средств. Сейчас баланс положительный, номер не блокирован.
С уважением, Дмитрий.
Я им написал:
Почему она была подключёна без моего согласия ?
Вы так и не ответили…
Ответили:
Антон, услуга подключается автоматически и входит в первоначальный пакет по тарифному плану. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими.
С уважением, Дмитрий.
Я им ответил:
После того как я купил номер, в личном кабинете я отключил все платные услуги
Прочтите еще раз обращение, которое у в начале написал!
Пишут:
Здравствуйте, Антон. На вашем номере действует тарифный план «RED Energy». В описании тарифа на сайте ………… указано, что при подключении на тариф предоставляется услуга «GOOD’OK» в подарок. В описании услуги «GOOD’OK» ……… указано что услуга подключается в течение 3-х дней, поэтому она не могла быть отключена в день подключения к услугам связи. Нам искренне жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Максим.
Отвечаю:
Спасибо, уважаемый Максим, за понимание, жаль Дима не понимает, что все платные услуги были отключены после покупки номера. Мне очень приятно что меня могут услышать.
Жаль что для этого нужно много тратить времени и нервов, чтобы быть услышанным.
Прошу Вас на будущее без согласия клиентов не чего не делать.
Вы не одни операторы связи, есть выбор….
Рейтинг: 0

Автор публикации

5
не в сети 3 часа

Антон

Комментарии: 2Публикации: 70Регистрация: 23-01-2016

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Авторизация

Войти с помощью: 

Регистрация

captcha
Войти с помощью: 

Генерация пароля